Штабелер самоходный Still FV-X 16i

  • Грузоподъемность: 1600 кг.
  • Высота подъема вил: 3444-5466 мм.
  • В наличии на складе в: ЕкатеринбургеЧелябинскеПерми
Узнать цену
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Характеристики товара
 Тип Обозначение Ед. изм. Самоходный
Грузоподъемность   кг 1600
Остаточная грузоподъемность   кг
Центр загрузки c мм 600
Высота подъема h3 мм 3444-5466
Высота подъема (min) h13 мм 91
Стандартный свободный подъем h2 мм
Дорожный просвет m1 мм 23,5
Длина вил l мм 1150
Ширина вил b1 мм 564
Ширина вилы e мм 189
Высота вилы s мм 60
Общая длина L мм
Общая ширина B мм 886
Высота ручки h14 мм 890
Габаритная высота (min) h1 мм
Габаритная высота (max) h4 мм
Скорость подъема с грузом/без груза   м/с 0,14/0,23
Скорость спуска с грузом/без груза   м/с 0,33/0,28
Скорость движения с грузом/без груза   км/ч 7/10
Аккумулятор   В/Ач 24/440 (560-640)
Мощность двигателя подъема   кВт 3,0
Мощность двигателя движения   кВт 3,0
База колес Y мм 1458
Размер ведущего колеса   мм 250x80
Размер передних колес   мм 125x50
Размер задних колес   мм 85x80
Число колес спереди/сзади     1x+2/4
Радиус поворота Wa мм 1743
Ширина прохода с паллетой (VDI 2198) Ast мм 2626
значение указано в спецификации.      

Описание товара

спроектирован для высокого товарооборота при обслуживании стеллажей, разгрузке-загрузке грузовых машин. А также для горизонтального перемещения груза массой до 1600 кг. За счет общей ширины машины в 886 мм созданы условия использовать его при работе со стандартными паллетами при загрузке-разгрузке фур. Кроме того, штабелер можно применять и в качестве комплектовщика и как рабочий подъемный стол.

Рабочее место оператора

  • Эргономичное рабочее место оператора с регулируемым удобным сиденьем.
  • Комфорт для оператора за счет мягкой обивки, встроенного накопителя бумаг.
  • Подпружиненная нескользкая подножка, расположенная на высоте в 120 мм, регулируемая под рост оператора.
  • Эргономичный поручень обеспечивает оператору безопасность при ускорении и торможении.
  • Удобное расположение элементов управления штабелером. Изменение направления и скорости движения осуществляется с помощью джойстика, встроенные кнопки для подъема и опускания вил обеспечивают надежную работу.
  • При желании может быть оборудован джойстиком для подъема/ опускания вил, движения, также возможен клаксон.
  • Серийно устанавливаемый дисплей с индикацией заряда аккумуляторной батареи, счетчиком моточасов, кодом ошибки.

Шасси

  • Свободный круговой обзор, в том числе оптимальный обзор вил за счет панорамной подъемной рамы и нового закругленного контура шасси.
  • Надежная и устойчивая к скручиванию стальная рама.
  • Вращающееся сиденье оператора обеспечивает свободный доступ к электрическим составляющим. Удобство сервисного обслуживания снижает затраты на обслуживание.
  • Разумное распределение веса и сниженная точечная нагрузка за счет 4 колесного принципа идеальны для обслуживания стеллажей.
  • Запатентованная насечка на вилах предотвращает соскальзывание паллет с вил.
  • Салазки под кончиками вил облегчают преодоление препятствий и поперечное поднятие паллет.
  • Панорамная рама при телескопическом и трехсекционном исполнении.

Управление

  • Полностью электрифицированное управление, обеспечивающее угол поворота колес на 180 градусов. Диаметр руля в 120 мм при 4,5 оборотах гарантирует быстрое и легкое управление машиной. Двойная безопасность за счет дополнительного контроля.
  • Управляющий механизм защищен кожухом от повреждений на неровной поверхности.
  • Автоматическое снижение скорости на неровной поверхности, за счет этого повышенная безопасность при оптимальной скорости движения, что обеспечивает безопасную транспортировку груза.

Привод

  • мощный 3,0-киловаттный двигатель трехфазного тока обеспечивает быстрый старт и энергичное передвижение по рампе. Сочетание разумного расхода энергии и высокого коэффициента полезного действия за счет обеспечения переднего привода с использованием конической зубчатой передачи.

Гидравлика

  • Гидравлический блок состоит из мощного 3,0-киловаттного двигателя насоса с высоким кпд, управление осуществляется с помощью пульта управления.
  • За счет серийно используемого клапана пропорционального регулирования основного подъема перемещение вил происходит плавно.
  • Автоматическое отключение первоначального подъема работает как защита от перегрузки гидравлического насоса
  • экономия энергии и снижение уровня шума.

Тормозная система

  • Две независимые системы торможения.
  • Торможение при помощи генератора при отпускании включателя или при переключении направления движения происходит плавно и без рывков. При этом привод работает как генератор и полученная при этом энергия возвращается обратно в аккумулятор.
  • Электромагнитный тормоз в качестве стояночного тормоза и экстренного тормоза при нажатии кнопки аварийного выключения машины. Трогание с места на наклонной поверхности возможно без отката назад.
  • Автоматический контроль за торможением при помощи функции ABS и регулирование торможения в зависимости от нагрузки.

Аккумуляторная батарея

  • При многосменном использовании аккумуляторной батареи ее замена происходит с помощью бокового рольганга.
  • Двойная безопасность за счет двойной системы блокировки.

Дополнительное оборудование

  • показания колесной базы – акустический сигнал,
  • право доступа с помощью пин-кода,
  • система Fleet Manager – подготовка терминала данных.